«И, чтобы Богам не было скучно в Новом мире, Единый создал для них братьев и поселил в разных сторонах света. Мудрые и спокойные лýны правили на Юге. Старшие их братья-драконы делили власть над волшебными расами с лýнами и обитали на Севере. Неподвластные магии наги - на Западе. А сфинксы, самые беззаботные, - на Востоке. Но Богам этого показалось мало, решили они взять пример со своего Отца и создали людей, чтобы вера смертных питала их.
По сей день древние расы почитают Единого, живя подальше от глаз людских».
О С Н О В Н А Я И Г Р О В А Я Р А С А - Л Ю Д И
Для сохранения баланса в игре люди должны иметь численное превосходство над представителями древней расы. Поэтому прием драконов/нагов/сфинксов/фаралов ограничен. Все исключения обсуждаются в индивидуальном порядке с администрацией.
На данный момент новые игроки могут либо выбрать акционного персонажа, либо создать оригинального персонажа-человека.
До 25 лет волшебные расы растут и развиваются так же, как и человек. С наступлением 25 лет процесс старения останавливается и возобновляется через определенный промежуток времени: через 200 лет у драконов и через 150 лет у остальных волшебных рас.
Для того, чтобы корректно определить возраст представителя волшебной расы и понять, на сколько лет он будет выглядеть в разные периоды своей жизни, следует использовать формулу, указанную ниже. Формула актуальна для персонажей, возраст которых превышает 150 лет. Если ваш персонаж моложе 150 лет, то рассчитывать возраст по формуле вам не надо: вы можете указать любую цифру от 25 до 150 лет (в этом случае ваш персонаж не может выглядеть старше 25 лет; если вы хотите, чтобы персонаж выглядел старше 25 лет, то используйте формулу).Формула для расчета возраста персонажей старше 150 лет:В=Вч*k(±5), где
В – это искомый возраст персонажа
Вч – возраст, на который будет выглядеть Ваш персонаж (указываете желаемый возраст по человеческим меркам)
k – коэффициент расы (для драконов k=10, для нагов и сфинксов k=6)
±5 – величина для коррекции возраста в большую или меньшую сторону от полученного результата (при желании).
Пример расчёта
Вы выбрали себе расу "сфинкс" и хотите, чтобы персонаж выглядел на 34 года. Для этого вы умножаете 34 на коэффициент выбранной расы и при желании корректируете полученный результат в пределах 5 лет в большую или меньшую сторону.
В=34*6(±5)
В=204(±5)
Ваш результат: 204 года.
Если вас устраивает эта цифра, то вы ее оставляете, если нет - корректируете возраст, например, до 200 лет. В анкете указываете "200 лет (выглядит на 34)".I. Семья, потомство и личные взаимоотношения.
На браки между представителями волшебных рас наложено строгое табу. Если брак заключен между обычным человеком и представителем волшебной расы, потомства у них не будет.II. Завершение жизненного пути.
Каждый из представителей волшебной расы не умирает, а после истечения срока (так они называют смерть) сливается со своей стихией. Происходит это безболезненно, так же, как и трансформация. Расовой принадлежности к стихии нет. У каждого представителя расы своя стихия и она соответствует характеру героя.
Например, если у представителя волшебной расы стихией является вода, то, после того, как тело "остывает", оно просто тает подобно ледяной статуе.III. Жизнь в мире людей.
Представители древних рас (драконы, сфинксы и наги) могут обитать вне скрытых земель, то есть могут жить среди людей. И, как правило, они не проявляют своей истинной сущности. Еще свежа память о гонениях, которые на их предков устроили люди. Из-за того, что эти необычные существа стареют намного медленнее, представителям волшебных рас приходится часто менять место проживания. Есть и другие трудности. Например, представители волшебных рас не подвержены воздействию алкоголя и других психотропных веществ.IV. Антропоморфия
Человекоподобный облик древних рас лишь в мелочах отличается от облика людей. Для драконов свойственен эктоморфный тип телосложения, для нагов - мезоморфный. Сфинксы похожи на жителей востока – смуглые мужчины и женщины с обольстительно-кошачьей улыбкой; грация и ловкость – это их все.